бесплатный звонок на горячую линию
8 (800) 333-57-56
Выбрать город

город не выбран
Бесплатный звонок:
8 (800) 333-57-56


Контроль качества

Одним из основных приоритетов в компании Гармония является многоступенчатый контроль качества изготовления и установки оконных изделий.

Не секрет, что в условиях неконцентрированного оконного рынка, когда даже обладая небольшим капиталом некоторые предприниматели могли купить списанное крупными предприятиями оборудование и начать производить оконные изделия в гараже, а для монтажа набрать «специалистов широкого профиля» на первый план выходит вопрос качества.

Чтобы дать своим клиентам уверенность в приобретаемом продукте, компания ГАРМОНИЯ построила многоступенчатую систему контроля качества:

  • Выбор основного поставщика – компания ГАРМОНИЯ является авторизованным диллером сети оконных заводов «Стандарт» - крупнейшего на Северо-Западе России изготовителя светопрозрачных конструкций. Данная сеть никогда не смогла бы стать лидером оконного рынка и выпускать более чем по 1 500 оконных изделий в смену, если бы имела проблемы с качеством сборки и комплектующих. Компания «Стандарт», в отличие от большинства оконных заводов имеет штат специалистов ОТК, которые проверяют работоспособность каждого окна. На головном предприятии в г. Санкт-Петербург, которое является самой большой по площади оконной производственной площадкой в России (более 5 000 квадратных метров) , кроме того , что на нём регулярно обновляется оборудование, работает целый отдел из 8 специалистов ОТК.
  • При доставке изделий на склады региональных офисов ГАРМОНИИ производится приём качества привезённых изделий и проверка комплектности.
  • При доставке изделий и комплектующих, грузчики или монтажники просят наших уважаемых клиентов проверить комплектацию поставки и внешний вид изделий и поставить свою подпись в акте приёма-передачи.
  • После установки изделий и регулировки фурнитуры, монтажник должен ознакомить Вас с работой окна, попросить Вас проверить видимое качество установки и подписать у Вас Акт приёмки-передачи работ. В случае если он не сделал последнее, просим Вас немедленно обратиться в офис, в котором Вы совершали покупку.
  • В случае возникновения вопросов к работе изделия в период гарантийного срока вы можете обратиться в офис, в котором Вы делали заказ и если у Вас соблюдены условия гарантийного обслуживания Ваше изделие будет отремонтировано по гарантии в течение указанного в договоре срока
  • В случае если Вы испытываете претензии к качеству изделий или гарантийного обслуживания предоставленного Вашим офисом, просим Вас направлять Ваши вопросы, претензии и пожелания в центральный офис компании, на адрес servis@oknagarmonia.ru

  • ОКНА ГАРМОНИЯ-КАЧЕСТВО В КАЖДОМ ОКНЕ !